Корзина
9 отзывов
+380-67-260-3816
+380672603816
+380672603816
Киевстар
+380443611071
городской
+380634352558
Лайф (Viber)
+380673196294
Роман (наушники+персональное аудио)
Студия звука и дизайна "Crystal Sound"

VICOUSTIC – обзор использования панелей в студии

VICOUSTIC – обзор использования панелей в студии
Alex Nasla делится своими впечатлениями от использования декоративных акустический панелей VICOUSTIC в своей студии, сравнивая результат ДО и ПОСЛЕ.

09.09.18

Vicoustic - это довольно известная акустическая компания из Португалии. Есть много компаний, которые производят и продают панели для акустической коррекции, и что же делает этих парней из Vicoustic такими особенными? Начнем с самого начала.

 

 

Первое, что большинство людей отмечают для себя увидев эти панели, это то, что визуально они выглядят потрясающе. Конечно, функциональность играет важную роль, особенно когда речь идет об акустической коррекции, но если вы действительно пытаетесь построить свою карьеру в производстве (звукозаписи), следует подчеркнуть, насколько важно, чтобы клиенты мгновенно были впечатлены тем, что вы предлагаете, и трудно не попасть под впечатление при живом созерцании дизайна этих панелей. Не нужно иметь какое-либо техническое образование, чтобы оценить какую-либо вещь, которая качественно и профессионально изготовлена.

 

Vicoustic Super Bass Extreme

 

Возможно, вам интересно узнать, в угоду дизайну не принесли ли в жертву производительность этих панелей? Напротив, Vicoustic очень тщательно подошли к функциональности и дизайну. Возьмем, к примеру, Super Bass Extreme, идеальное сочетание дизайна и технических решений в басовой ловушке. Панель имеет специальную форму для углового монтажа, так что она идеально вписывается в углы комнаты и позволяет сохранить драгоценное место. На задней стороне панели размещена микроперфорированная панель, которая действует как настроенный резонатор Гельмгольца. Именно этот резонатор Гельмгольца - настоящий кудесник звука по сравнению с 90% басовых ловушек других производителей. Это единственный способ действительно контролировать  низкие частоты. Наверное, самым ярким штрихом является деревянная лицевая панель. Она спроектирована так, что может ослаблять угловые отражения, а также действовать как рассеиватель и позволяет не переглушить комнату. Отверстия спереди позволяют звуку (низким частотам) легко проникать в панель, в то время как деревянная отделка частично отражает средние и высокие частоты. Различные размеры отверстий означают гораздо лучшую диффузию. И это всего лишь пример одной из панелей. Большинство продуктов, которые производит, компания VICOUSTIC имеют аналогичный уровень технического совершенства и дизайна. Басовые ловушки Super Bass Extreme привнесли ОГРОМНЫЙ вклад в улучшение акустики нашей студии.

 

Vicoustic Multifuser Wood 64

 

Возможно, единственная панель, в которой я не был уверен, чего же ожидать, это диффузеры Multifuser Wood 36. До этого я никогда не использовал специальные рассеивающие панели. Причина очень простая - я придерживался советов из сети Интернет или знакомых. Я сделал выводы, что диффузия / рассеивание может повлиять положительно на звучание комнате на минимальные 5% или, может быть, на 10%, и поэтому не стоит тратить деньги на этот тип панели (они ведь не дешевые!). Я подумал, что будет намного лучше просто сделать побольше басовых ловушек. Что вам сказать теперь, друзья, - учитесь на моих ошибках - я очень сильно ошибался! После того, как мы смонтировали панели Multifuser Wood 36 и я провел первые тесты прослушивания, я, наконец, услышал, о чем постоянно рассказывали "профи" нашей индустрии и звуковые инженеры, о пресловутом «3D» звучании в студии. Мне, честно говоря, сложно подобрать слова, чтобы описать то, что я услышал, и впервые это было ощущение реальной глубины в миксе в моей комнате. С моего "сладкого" места прослушивания  я мог точно указать, откуда возникает каждый звук и инструмент, и как далеко или близко он ощущается относительно моей позиции. Я смог по-настоящему услышать вокал спереди, барабаны немного позади, гитары по бокам и т. д. Теперь я полностью уверен, что панели Multifuser Wood 36 стали последней частью головоломки, из которой складывалась звуковая корректировка моей студии, и разница, которую они привнесли в звучание, была самой заметной для моих ушей.

 

Vicoustic Multifuser DC2

 

Также мы использовали рассеиватели Multifuser DC2. В то время как другие модели диффузеров сделаны из массива дерева, эти сделаны из пенополистирола. Они намного легче, намного более доступны по цене и, самое главное, создают аналогичный эффект как и их деревянные собратья. Они прекрасно подходят для эффекта рассеивания на потолке, где сложно разместить массивные и тяжелые панели из дерева над головой.

 

Vicoustic Cinema Round Premium

 

Теперь рассмотрим панели Cinema Round Premium, которые покрывают большую часть комнаты. Эти панели Vicoustic предназначены для управления средними и высокими частотами в комнате. Они выполнены в элегантной округлой форме с высококачественным покрытием из ткани - гораздо более приятными на вид, чем безликие черные панели-пирамиды.

 

Vicoustic Flexi Wave 120.15

 

Наконец, последние и одни из моих любимых панелей, панели Flexi Wave. Они по существу представляют собой гибридный вариант диффузера и поглотителя. Они обычно используются в комбинации с другими панелями. Расстояние между ними в сочетании с их деревянной внешней отделкой делает их отличными диффузерами, а поглощающий материал внутри помогает контролировать низкие и средние частоты в помещении.

 

Итак, теперь давайте ответим на главный вопрос - стоило ли этого? Значительно ли это повлияло на качество производимого мною продукта, моих миксов? Уже несколько месяев после проведения звуковой обработки помещения я занимаюсь записью, микшированием и мастерингом, и у меня появилось достаточно отзывов от клиентов, чтобы дать твердый ответ на этот вопрос.

 

Этот ответ - БЕЗУСЛОВНО ДА!

 

Прежде чем использовать панели «Vicoustic System» в моей комнате, клиенты жаловались на одни и те же проблемы в моих миксах, и я никогда не понимал почему. Мне приходилось слушать мои миксы несколько раз в разных форматах, чтобы убедиться, что это именно тот результат, к которуму я стремился. После того, как я завершил мероприятия по звуко-коррекции, все изменилось. С того момента у меня не было ни одного клиента, который бы пожаловался на проблемы, которые у меня были до этого. В довершение ко всему, все клиенты, знакомые со «звучанием» моих миксов, оценили мою работу как "переход на следующий уровень". Я никогда не рассказывал никому из них, что я произвел мероприятия по звуко-коррекции в своей студии. Теперь я могу создавать гораздо лучшие и более точные миксы, что, в свою очередь, позволило мне вырасти и улучшить мои навыки, сделать еще один шаг вперед. Кроме это, я больше не чувствую необходимости проверять свои миксы на 10 разных системах, чтобы убедиться, что они правильно звучат. Моя комната не обманывает меня, как раньше, и работать в моей комнате стало гораздо веселее, чем когда-либо прежде.

 

 

Если вы серьезно относитесь к работе студии, самое важное, что я почерпнул из всей этой истории то, что значение надлежащей акустической коррекции недооценивают. Если для запуска студии ваша покупка номер один  - хороший компьютер, то номером два должна стать инвестиция в отличную акустическую обработку помещения. У вас могут быть лучшие студийные мониторы в мире, но если ваша комната обманывает вас, эти мониторы стоимостью 10 000 долларов будут не намного лучше, чем пара мониторов стоимостью 1000 долларов в необработанной комнате.

 

 

Перейти к выбору акустических панелей VICOUSTIC

 

 

Заказать консультацию по подбору акустических панелей VICOUSTIC

 

 

Оригинал статьи

Предыдущие статьи